Гарантия
Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром Парк, а также сервисными центрами авторизованными производителями в соответствии с требованиями и сроками, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае возникновения проблем в течение гарантийного срока, таких как: купленный товар не работает, купленный товар работает некорректно, вышел из строя в процессе работы, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения без обращения в сервисный центр.
Не смогли решить проблему самостоятельно?
Обратитесь в ближайший салон ПАРКа.
С собой Вам понадобится: сам товар в полной комплектации, гарантийный талон, чек.
При отсутствии чека вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при его оформлении. В этом случае понадобится ваш паспорт.
При необходимости ваше устройство будет отправлено на проверку качества на срок не более 20 дней и/или ремонт в сервисный центр ПАРКа на срок не более 45 дней.
Вся техника в салонах ПАРК имеет срок гарантийного обслуживания, установленный производителем. В течение этого срока все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии, что возникшие неисправности не связаны с нарушением правил эксплуатации, перевозки, хранения, с действием третьих лиц или непреодолимой силы. Правила эксплуатации устанавливаются производителем.
Гарантийное обслуживание НЕ производится в следующих случаях:
▪ несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
▪ при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ;
▪ эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети;
▪ при неправильном подключении дополнительного оборудования;
▪ при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
▪ в случае некорректной установки программного обеспечения;
▪ в случае вирусных атак;
▪ в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
▪ проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
Гарантийные обязательства НЕ распространяются на следующие неисправности:
▪ естественный износ или исчерпание ресурса;
▪ случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
▪ повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
▪ повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
▪ повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
▪ повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
▪ на программное обеспечение и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на носителях внутренней памяти изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине производителя.
В Гарантийные обязательства не входит:
▪ предоставление и установка более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
▪ сброс защитных функций, стирание паролей;
▪ сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения;
▪ повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами;
▪ замена аккумуляторов в связи со снижением емкости вследствие естественного износа..
Если в результате проверки подтвердится гарантийный случай, вы сможете забрать деньги или новое устройство (подробности в разделе Возврат и обмен) или бесплатно отремонтировать технику в сервисном центре.
Если недостатки в товаре возникли по причинам, за которые компания ПАРК ответственности не несет, мы готовы отремонтировать устройство за ваш счет.
Сеть салонов Парк отвечает по недостатками товара в пределах, установленных гарантиями производителя и законодательства РФ, в то же время, при покупке техники Вы можете приобрести один из сертификатов на дополнительное сервисное обслуживание - в данном случае гарантийные обязательства выполняются согласно пакету услуг сертификата.